Среди последствий Версальского договора было жесткое ограничение немецкого судостроения. Легкое судно обходило эти ограничения, поэтому разработка моторных торпедных катеров началась уже в конце 1920-х годов с конструкции, основанной на гражданской яхте, но приспособленной для перевозки двух торпед: это была С-1. Эволюция продолжалась до тех пор, пока самые совершенные модели не достигли 35 м в длину и 100 тонн: постепенно увеличивалось даже вспомогательное вооружение. Конструкция была составной, с алюминиевыми балками и деревянными обшивками. В серии С-100 появилась характерная бронированная рубка, которая стала необходимостью в связи с усилением превосходства союзников в воздухе и усилением воздушных атак с малых высот. Основное применение было в атаках на корабли союзников в прибрежных водах вокруг Британских островов, но недостатка в операциях в Средиземном и Черном морях не было: в любом случае это были в основном ночные действия. Начиная с 1943 года, с уничтожением или обездвиживанием всех основных частей Кригсмарине, эти моторные торпедные катера оставались одними из немногих надводных единиц, способных действовать: это подвергало их все более сложным сценариям с последующими серьезными потерями. Модель SCHNELLBOOT S - 100 - гордость фирмы ITALERI. Модель, в необычно большом для флота масштабе 1/35 - является одной из самых больших моделей в мире, построенный корабля займет метр в длину. Но дело не только в размерах. В модели представленная новая система сборки мостика и корпуса. И самое главное, корабль исполнен с огромной точностью и вниманием к деталям, в набор входят более шестиста высокодетализированных частей и набор фототравлений.