Эта модель уникальна по технологии и точности, она состоит из более 500 деталей, частично собираемых винтами. Капоты можно открыть, чтобы увидеть двигатель, его подробные детали и рабочее рулевое управление. ДЕКАЛЬ - АЦЕТАТ - КОРОБКА С ВИНТАМИ, ВЕРЕВКАМИ И ДРУГИМИ ДЕТАЛЯМИ Автомобиль-рекордсмен «Элдридж», полученный из старого шасси Fiat SB4, получил прозвище Мефистофеле из-за адского шума, издаваемого его мощным рядным 6-цилиндровым авиационным двигателем объемом более 20 000 см3, не ослабленным выхлопными газами, специально оставленными свободными для достижения максимальной производительность. «Мефистофель» был выдвинут 12 июля 1924 года в Арпажоне во Франции его пилотом и конструктором Эрнестом Элдриджем на необычайной для того времени скорости 146,01 мили в час (более 230 км / ч) и покорил мировой рекорд скорости на пролетном километре. Mefistofele отличался длинным передним капотом, способным вмещать мощный рядный двигатель Fiat A 12 с водяным охлаждением, а также его конструкцией, созданной специально для достижения «первенства».