Паровозы BR-52 активно использовались в Германии и на захваченных ею территориях, в том числе в значительном количестве — на оккупированных территориях СССР. Паровозы распределялись в транспортные дирекции рейха и военно-полевые команды. Локомотивы этого типа использовались в основном для тяги грузовых составов массой до 1200 т со скоростями 30—60 км/ч в дневное время. Локомотив BR-52 выпускался на заводах Германии и оккупированной Польши, в ходе конструирования был учтен опыт эксплуатации в России, паровой котёл был утеплен стекловатой, паровоз был прост в обслуживании и надёжен. Многие трофейные и полученные по репарациям BR-52 после доработки использовались на железных дорогах СССР до 70-х годов. Подавляющее большинство паровозов тип 52, поступивших в СССР, были переделаны под советскую колею 1524 мм путём раздвижки колёсных центров. Кроме того, в конструкцию локомотивов был внесен ряд изменений, призванных облегчить их эксплуатацию в условиях СССР и повысить их срок службы. Габаритные размеры паровоза: Высота от уровня головки рельс до верха дымовой трубы — 4400 мм, колёсная база паровоза — 9200 мм, длина с тендером (по буферам) — 22710 мм. Внимание! Клей и краски в комплект не входят. Приобрести клей и краски возможно в нашем магазине HOBBYMOD-мечта моделиста.