Бесплатный звонок из России +7(800) 707-87-29
Характеристики
Детали 50+
Масштаб 1:24

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

3623 Автомобиль Volvo 760 GLE

 

Масштаб
1:24
Детали
50+
Длина
20.2

  Volvo 760 GLE 1984. Легковой автомобиль E-класса с кузовом "седан". 1/24 ITALERI 3623. Volvo 760 GLE. Сборная модель.  Как же чертовски приятно снова видеть в продаже модель этого старого доброго чемодана на колесах… Последний раз данный набор выпускался аж в 1988-м году, да и то под маркой Ревелл. Изначально же он является оригинальным продуктом Италери и впервые увидел свет в далеком 1984-м. Альтернативы в 24-м масштабе нет. Вольво 760 представляет собой люксовую версию Вольво 740, а комплектация GLE считается топовой уже внутри указанной модификации. Двигатель – V-образная «шестерка» B28E/F объемом 2849 см3 и мощностью 154 л. с. В нашем случае установлена механическая КПП. Привод - задний. В подобном исполнении автомобиль производился в период с 1982-го по 1990-й год. Добавим, что в настоящем релизе мы имеем т.н. «доресталинговый» вариант. В свое время эта машина снискала славу чрезвычайно надежной и, несмотря на принадлежность к премиальному сегменту, простой и неприхотливой в эксплуатации. Надо уточнить, что у нас на дорогах чаще встречались Вольво 740, но, если говорить о 700-й серии в целом, не будет преувеличением сказать, что у многих российских автомобилистов о ней остались сплошь самые теплые воспоминания. В принципе, отдельные экземпляры и сейчас попадаются в продаже, однако в силу возраста, их состояние кроме как удручающим не назовешь. Теперь о самом наборе: в первую очередь хочется посоветовать относится к нему по возможности снисходительно и делать соответствующую поправку на давность его происхождения. Детализацию, равно как и чистоту обращения с поверхностями, трудно назвать эталонной, но она вполне удовлетворительна. Радует исключительно серьезная глубина проработки всех основных участков сборки: интерьер салона воспроизведен достаточно подробно и со всеми необходимыми атрибутами, в нем присутствует руль, педали, ручка МКПП, дверные карты, также имеется имитация кожаной обивки кресел и ворсового покрытия пола. Тщательно прорисована подвеска, элементы трансмиссии и выхлопная система, очень повеселил карданный вал - при установке его придется просовывать в тоннель в днище. Капот можно отделить от кузова (он едва наживлен) и демонстрировать в открытом виде - здесь в полном объеме воссоздан двигатель. Тем не менее торопиться с этим не следует, поскольку с ним-то как раз возникает неувязочка, ибо мотор у нас на литниках 4-цилиндровый, а все машины в комплектации GLE оснащались либо V6, либо 2.4-литровыми турбодизелями, которые, хоть и были рядными, но имели 6 цилиндров. В общем, примите сей факт во внимание. Что же касается качества литья всего вышеупомянутого добра – оно среднее, краями точно не порежешься. Дефектов нет (за исключением традиционной утяжины на ступице руля), но выглядят детали немного грубовато, особенно мелкие. Зато прилагаются шикарные штатные легкосплавные диски, они щеголяют напылением «под магний» и радуют заглушками с эмблемами «Volvo», на этой же рамке идут и шильдики на крышку багажника. Светотехника огорчает заметными следами питателей с обратной стороны покровных стекол - этим грешат и фары, и задние фонари. Покрышки - PIRELLI P6 размерностью 195/60 HR15, швы на беговых дорожках отсутствуют. Декали напечатаны типографией ZANCHETTI BUCCINASCO и содержат как современные номерные знаки, так и таблички 1984-1985 гг. таких стран, как Италии, Франции, Германии, Швеции, Дании, Норвегии, Финляндии и Испании.



  • Производитель:
    ITALERI
  • Артикул:
    3623
  • Есть в наличии
  • 3150 ₽

-
+