Бесплатный звонок из России +7(800) 707-87-29
Характеристики
Детали 215
Масштаб 1:48

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

03850 Американский тяжёлый бомбардировщик Boeing B-29 Superfortress

 

Масштаб
1:48
Детали
215
Длина
65.0
Ширина
90.0

    Начало Второй мировой войны заставило стратегов USAAF понять, что им следует сосредоточиться на проектах бомбардировщиков дальнего действия, обозначенных как VHB (Very Heavy Bomber). Когда выяснилось, что такой самолет можно использовать и над Тихим океаном, обозначение VLR (Very Long Range) показалось более подходящим. Такой проект был запущен в начале 1940 года генералом Генри Арнольдом. Исследовательские проекты представили: Boeing, Consolidated, Douglas и Lockheed. Последние две компании довольно быстро вышли из конкурса, и 6 сентября 1940 года были подписаны предварительные контракты с Boeing и Consolidated (позднее Convair) на постройку и испытания сначала двух, а затем и трех прототипов. Первый поднялся в воздух 7 сентября 1942 года, Convair XB-32 Dominator, но чудовищность внесенных поправок задержала его поступление на вооружение. Боинг, благодаря своей предусмотрительности, был гораздо более продвинут в проектировании соответствующего самолета в 1940 году и мог бы заверить ВВС США, что у него будут серийные машины в течение двух-трех лет. В результате компания получила заказ на 1500 машин еще до того, как прототип поднялся в воздух! Причина такого продвижения работ в Boeing заключалась в том, что уже в 1938 году был представлен проект усовершенствованного B-17 с гермокабиной. Хотя в то время в таком самолете не было необходимости, армия США призвала Boeing модернизировать конструкцию, чтобы она была предварительно подготовлена к изменяющимся эксплуатационным условиям. Первый прототип ХВ-29 совершил свой первый полет 21 сентября 1942 года. требовалась максимальная скорость 644 км/ч, поэтому самолет имел среднеплан, гусеничный фюзеляж с круговым фюзеляжем и крыло большого удлинения. Поскольку такое крыло требовало высокой скорости при приземлении, оно было оснащено закрылками Фаулера большого размаха, которые при выпуске увеличивали площадь крыла на 20%. Это, в свою очередь, позволило снизить скорость захода на посадку. Самолет был оснащен электропневматическим шасси с передним колесом и герметичной кабиной. Также за крылом располагалась вторая герметичная кабина, в которой находили размещение члены экипажа, обслуживающие стрелковые турели, а обзору местности помогало добавленное пузыревидное остекление кабины. Отсек пилотов и задний боевой отсек соединялись низким тоннелем, по которому можно было перелезть через передний и задний бомбоотсек. Хвостовой стрелок имел собственную герметичную кабину, но без доступа к остальным членам экипажа. Силовая установка состояла из четырех двигателей Wright R-3350 Cyclone мощностью 2200 км в системе двойной звезды. Каждый двигатель был с наддувом двумя турбонагнетателями General Electric, индивидуально установленными с каждой стороны гондолы двигателя. После изготовления опытных экземпляров для эксплуатационных испытаний было изготовлено 14 ЯБ-29. Первый полет первого из них состоялся в июне 1943 года, и поставки начались практически сразу. Самолеты отправились во вновь созданную часть — 58-ю сверхтяжелую бомбардировочную группу. Производство серийных В-29 было самым рассредоточенным авиационным предприятием в годы Великой Отечественной войны. Буквально тысячи субпоставщиков производили детали и компоненты, которые позже были отправлены на четыре крупных сборочных завода: Boeing в Уичито и Рентоне, Bella в Мариетте и Martina в Омахе. Больше всего машин было изготовлено в варианте В-29А — 1122 единицы, при этом производство В-29 всех типов превысило 4000 штук. Именно самолеты B-29 первыми в мире нанесли ядерный удар по Хиросиме и Нагасаки. Технические данные: Максимальная скорость: 575 км/ч, практический потолок 9144 м, дальность полета: 5230 км, вооружение: стационарное - чаще всего 11 12,7-мм пулеметов Browning. подвесной - до 9072 кг бомб.


  • Производитель:
    Revell
  • Артикул:
    03850
  • Нет в наличии
  • 24450 ₽

Рекомендуемые товары

71199 Vallejo Очиститель для аэрографа 200 мл.

71199 Vallejo Очиститель для аэрографа 200 мл.

Очиститель для аэрографа 71199 Vallejo Airbrush Cleaner  нужен для очистки аэрографа. Устраняет..

1200 ₽

CL 100 Набор для чистки Аэрографа

CL 100 Набор для чистки Аэрографа

Уникальные инструменты и инструкции для очистки и поддержания любого типа аэрографа. Инструкции..

3200 ₽

CL 300 Банка для промывки аэрографа

CL 300 Банка для промывки аэрографа

ХарактеристикиГабариты:20 × 20 × 30 смВес упаковки:1 кгGTIN:734748202128..

3000 ₽

CM-CP2 Аэрограф серии Custom Micron, сопло 0.23 мм, чашечка 7 мл (ICM 4502)

CM-CP2 Аэрограф серии Custom Micron, сопло 0.23 мм, чашечка 7 мл (ICM 4502)

ХарактеристикиГабариты...8 × 30 × 6 смБренд...Anest IwataСерия...CUSTOM MICRONТип...Двойного действи..

39000 ₽