Урал-4320 — военный, полноприводный (6х6) грузовик повышенной проходимости (6х6) изначально советского, а ныне российского производства. За его производство отвечают заводы УралАЗ, базирующиеся в городе Миасс. Серийное производство автомобиля началось в 1978 году и продолжается до сих пор. Привод обеспечивался одним двигателем дизель КАМАЗ-740.10 мощностью 210 л. с., а с 1993 года двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 мощностью 230 л. с. Урал-4320 разрабатывался как модернизация и развитие автомобиля Урал-375Д. Основные модернизации заключались в изменении формы и эргономики кабины водителя, усилении конструкции, особенно подвески, и увеличении грузоподъемности грузовика с 4000-4500 кг до 5000 кг. Силовой агрегат также был изменен, чтобы он стал гораздо менее потребляющим топливо, и немного улучшились характеристики, особенно максимальная скорость. Урал-4320 выполняет в российской армии в первую очередь транспортные задачи - грузовые и пехотные подразделения, как в дороге, так и в полевых условиях. Шасси этого грузовика также служит колесной платформой для реактивной установки БМ-21 «Град».